?

Log in

 
 
02 April 2007 @ 04:43 pm
Контакт–центр  
КОНТАКТ-ЦЕНТР - это популярная и широко используемая во многих странах услуга приема и обработки звонков с применением автоматизированной компьютерно-телефонной системы, централизованных баз данных и профессиональных операторов.

Если Ваша компания:

имеет большой объем торговых операций и Ваша деятельность связана с обслуживанием большого количества клиентов,
желает организовать эффективную службу поддержки пользователей для приема и обработки входящих звонков,
проводит маркетинговые исследования, опросы и нуждается в получении актуальной и объективной информации о клиентах,
то это хорошая возможность повысить в глазах клиентов и партнеров уровень клиентского обслуживания в Вашей компании.

Индивидуальный сценарий, оптимизирует работу оператора и помогает профессионально вести беседу о Ваших товарах или услугах в режиме диалога (преодолевать возражения, делать нужные акценты) и таким образом приобретать для Вас новых клиентов, непосредственно переключая потенциального клиента на специалистов Вашей компании.

Технические возможности контакт-центра:

Контакт-центр, созданный на базе оператора связи «Стартелеком Северо-Запад», при необходимости оперативно может увеличить количество телефонных линий, гарантируя высокое качество связи.
Современные решения позволяют Контакт-центру использовать не только телефон (прием входящих и исходящий звонков, отправка факсов), но и Интернет (поиск необходимой информации, рассылка сообщений по электронной почте и ICQ).
Контакт-центр может переадресовывать входящие звонки на любой номер: городской, сотовый, международный.
Благодаря новейшему оборудованию, вы сможете получить статистику, в которой будут отражены все звонки с подробной информацией по каждому. Все входящие звонки идентифицируются системой. При необходимости, контакт-центр может предоставить списки номеров, с которых поступали звонки в период работы.
Вы можете прослушать каждый звонок (ID – это идентификационный номер звуковой записи каждого звонка), контролируя таким образом качество ведения телефонных переговоров как операторов колл-центра с клиентами, так и сотрудников вашей компании.

http://spb.startelecom.ru/